Expo Posted May 21 Posted May 21 (edited) Цель в стелсе(которая в рендже детекта) детектиться с делейом почти в 1секу. Что само по себе ОЧЕНЬ много. А дичь начинаеться когда цель котороя движеться бысрее роги просто пропадает из виду постоянно(и неважно СКОЛЬКО у роги детекта), то есть на 1 сек. Тоесть инвиз на минималках тк походу пропажа с видимости происходит быстрее чем сам детект. Сложно описать но сам процес детекта\фейда дожен быть плавнее\быстрее...чтоле. Так же это же происходит если увидеть таргет потом - шс сделать, а он пропадает на 1 секу... И этого досточно что бы проебать опен и тд.. Edited May 21 by Expo
Administrator Gensen Posted May 21 Administrator Posted May 21 Помню игрался с этими настройками и если делать очень быстрый апдейт (50-100мс), то это так же будет влиять и на скорость пропадания из видимости противника. Пример: противник вошел в радиус видимости (обнаружил себя) - отошел на полярда и мгновенно пропал из видимости. Я мог бы сделать "буффер" в секунду от мгновенного пропадания, но хотелось бы знать как вообще оно должно правильно работать, потому что текущий делей это дефолтные настройки ядра. По поводу нецензурных выражений делаю последнее предупреждение.
Expo Posted May 21 Author Posted May 21 1 hour ago, Gensen said: Помню игрался с этими настройками и если делать очень быстрый апдейт (50-100мс), то это так же будет влиять и на скорость пропадания из видимости противника. Пример: противник вошел в радиус видимости (обнаружил себя) - отошел на полярда и мгновенно пропал из видимости. Я мог бы сделать "буффер" в секунду от мгновенного пропадания, но хотелось бы знать как вообще оно должно правильно работать, потому что текущий делей это дефолтные настройки ядра. По поводу нецензурных выражений делаю последнее предупреждение. Сейчас - 1 сек на детект и 0.4-0.5 сек на фейд. Это в статике, а что в движении сложно сказать и проверять также - ощущается, что по другому. 1 сека детекта долго 100%. Как минимум должно быть одинаково (0.4-0.5), а по логике вообще наоборот от того что сейчас. Мб найду чтонить...
Expo Posted Sunday at 09:13 AM Author Posted Sunday at 09:13 AM (edited) On 5/21/2025 at 4:44 PM, Gensen said: Помню игрался с этими настройками и если делать очень быстрый апдейт (50-100мс), то это так же будет влиять и на скорость пропадания из видимости противника. Пример: противник вошел в радиус видимости (обнаружил себя) - отошел на полярда и мгновенно пропал из видимости. Я мог бы сделать "буффер" в секунду от мгновенного пропадания, но хотелось бы знать как вообще оно должно правильно работать, потому что текущий делей это дефолтные настройки ядра. По поводу нецензурных выражений делаю последнее предупреждение. 1. Фейд должен происходить медленей чем детект (тик сервера на обнаружение) - детект 0.5 сек а фейд около 1 сек мб (у нас на оборот как-то). (первая проблема) ТК двигаясь по гранце видимости таргет появляеться и пропадает. Тоесть это логично, и на верно фейд должен быть х2 от детекта для плавности. 2. Дальше у нас детек 1сек что есть много. 3. Также проблема может быть на делей с мувменом... тоесть как сервер обрабатывает передвижение и синхронизирует обновления видимости. Сервер не обновляет позицию персонажа в реальном времени — он получает пакеты движения от клиента и применяет их с задержкой. По сути, сервер «знает», где игрок был 100–200 мс назад, а не где он прямо сейчас. Поэтому даже если клиент уже отошёл от противника, сервер может считать, что он всё ещё в радиусе обнаружения — и наоборот. 4. Проблема с радиусом видимости..если радиус задан неверно, игроки видят друг друга слишком рано или слишком поздно. С фералом это происходит постоянно тк он двигаеться быстрее всех. Ниже я на спринте, с пресепшыном и в рендже 10 ярдов (стандартный детект рендж) от друида и всеодно пропадает! Дай мне конкретные значения которые в ядре поставлены. Edited Sunday at 09:16 AM by Expo
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now