-
Постов
272 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
41
Достижения Gensen
-
Редкий
-
Редкий
-
-
-
Последние значки
118
Репутация
-
Здравствуйте. Отключил полностью каптчу. Когда о проблемах сообщают сразу, их удается решить буквально за пару минут. На будущее - сразу пишите на форум.
-
Мультиспек классы одеваются дольше и это нормально, ведь каждый спек дает разный геймплей. Как обычные предметы не обмениваются между спеками, так и легендарное оружие не должно подлежать обмену (с островом сравнивать не нужно, там обмен иного формата). Это первое. А второе, суть легендарного оружия и есть в том, чтобы заставлять фармить и удерживать мотивацию играть на хайрейт сервере. Обмена/рефанда не будет.
- 3 ответа
-
1
-
Там не только в https://db.moonwell.su/?spell=19574 проблема, а вообще на всех спеллах для пета. Будет исправлено в следующем обновлении.
-
Hello. Checked and found no issues. Do you have a video or more detailed instructions on how to reproduce it?
-
Это обновление не столько для текущих реалий сервера, сколько для перспективы. Однако даже сейчас должно быть довольно интересно. Пусть так. Со временем появится гильдия, которая захочет конкурировать. Для ПВПшеров будет что-то другое, с данной идеей их никак не совместить.
-
I want to highlight a new update that could increase interest in raids and add new sources of motivation: the main goal is to encourage guilds and players to complete raids quickly, competing for the main reward — the Guild House with all its bonuses. Consequently, to clear raids faster, players will start actively collecting top gear, farming legendary weapons, improving builds, and training, which in turn will naturally boost activity in the game. But most importantly, owning the Guild House will become a symbol of strength, skill, and respect How it will work: Each week, one raid with more than one boss is randomly selected. All players and guilds who choose to participate can compete in speedrunning this raid. At the end of the week, results are tallied: the guild with the fastest total kill time of all bosses in the chosen raid gains control of the Guild House, while the previous guild loses control. Then the server selects another random raid, and a new competition round begins. I want to emphasize that the timing counted is not the total raid run from start to last boss kill, but the sum of the times from each boss pull to kill. I believe this more effectively reflects the players’ skill. Guild House: On a special area of the GM island stands a house surrounded by convenient infrastructure — mail, vendors, registrars, and other useful NPCs. This house is guarded by sentinels and accessible only to members of the guild that controls it after the weekly race. Inside, the guild receives important bonuses: a unique +10% buff to all stats (active everywhere except the arena), a special unique mount only for guild members, special highlighting of messages in LFG, and the ability to receive shared supplies three times a day by talking to a special NPC (available once per day for all). Before starting implementation, I want to hear your opinions and ideas on improving this concept — please share your thoughts in the comments, I will try to respond to everyone.
-
Хочу осветить новое обновление, которое может повысить интерес к рейдам и добавит новые источники мотивации: главная цель - побудить гильдии и игроков проходить рейды на скорость, соревнуясь за главную награду - Гильдейский Дом со всеми его бонусами. Следовательно, чтобы проходить рейды быстрее, игроки начнут активнее собирать топовый шмот и фармить легендарное оружие, улучшать билды, тренироваться, а это в свою очередь будет поднимать естественный актив в игре. Но самое главное - владение гильдхаусом станет символом силы, мастерства и уважения Как это будет работать: Каждую неделю случайным образом выбирается один рейд, в котором больше 1 босса. Все игроки и гильдии, решившие принять участие, могут соревноваться между собой в скорости прохождения этого рейда. В конце недели подводятся итоги: гильдия, показавшая самое быстрое суммарное убийство всех боссов в выбранном рейде, получает во владение Гильдейский Дом, а предыдущая гильдия теряет право на его контроль. Затем сервер выбирает другой случайный рейд и начинается новый раунд состязания. Хочу обратить внимание - в зачет будет идти не прохождение рейда от начала до убийства ласта, а именно суммарное время от пула до килла по каждому боссу. Считаю, что это гораздо эффективнее будет отражать мастерство игроков. Дом Гильдии: На специальной территории на ГМ-острове расположен дом, окружённый удобной инфраструктурой - почта, торговцы, регистраторы и другие полезные NPC. Этот дом находится под охраной стражников и доступен только членам гильдии, которая контролирует его по итогам еженедельной гонки. Внутри гильдия получает важные бонусы: уникальный бафф +10% ко всем характеристикам (действует везде, кроме арены), специального уникального маунта только для членов гильдии, особое выделение сообщений в ЛФГ, а также возможность раз 3 раза в день получать припасы (реагенты и прочее), поговорив со специальным NPC (доступно один раз на всех). Прежде чем начать реализацию, хочу услышать ваше мнение и идеи по улучшению этой задумки - пишите свои мысли в комментарии, постараюсь отвечать каждому.
-
BG and Arena: Rated battlegrounds are available again, but only in test mode. Rating will be granted, but it may be reset after testing is complete. Once all tests are finished, special rewards will be added. BG and arena match logging has been added. This feature is currently in testing and will later appear on the website as match-specific statistics. Fixed a bug where a player could mistakenly receive the deserter aura when entering a BG that no longer had available slots. Improved player distribution system for solo 3v3 arenas. Added a penalty aura for registration cancellation on solo 3v3 arena, necessary for proper operation of the forced match start system during long queue times. When using the item Free Action Potion, the player now drops the flag in BG. If the potion is used before picking up the flag, its effect is immediately canceled. Other Changes: Fixed a bug that sometimes prevented looting of the boss Al'ar after killing it. Fixed damage reflection for the spell https://db.moonwell.su/?spell=324 — the effect now triggers from any damage taken. Fixed damage reflection for the spell Molten Armor — it now also triggers from any ranged attacks if the corresponding talent is present. Fixed an issue where transmogrified appearance was reset when a racial shirt was equipped. Gossip NPCs now properly stop moving during dialogue. Fixed dynamic spell power calculation for DoT/HoT effects. Example: a paladin casts a consecration, and a few seconds later a trinket procs with spell power — previously, tick damage didn’t increase, but now it will.
- 1 ответ
-
4
-
БГ и арена: Рейтинговые поля боя снова доступны, однако только в тестовом режиме. Рейтинг будет начисляться, но он может быть сброшен при необходимости после завершения тестирования. Когда все тесты будут закончены, будут добавлены специальные награды. Добавлено логирование боёв на БГ и аренах. Сейчас функция в тесте, позже появится на сайте в виде статистики по каждому конкретному матчу Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог по ошибке получить ауру дезертира при входе на БГ, где уже не было свободных мест Улучшена система распределения игроков на соло 3х3 арене Добавлена штрафная аура за отмену регистрации на соло 3х3 арене, необходимая для корректной работы системы принудительного запуска боя при длительном ожидании При использовании предмета Free Action Potion игрок теперь теряет флаг на БГ. Если зелье выпито до поднятия флага, его эффект немедленно прекращается. Другие изменения: Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было залутать босса https://db.moonwell.su/?npc=19514 после убийства Исправлена работа отражения урона от заклинания https://db.moonwell.su/?spell=324 — теперь эффект срабатывает от любого полученного урона Исправлена работа отражения урона от заклинания Molten Armor — теперь оно также срабатывает от любых дальнобойных атак, если имеется соответствующий талант Исправлена проблема, из-за которой внешний вид экипировки, заданный через трансмогрификацию, сбрасывался при наличии расовой рубашки на персонаже Госсип-мобы теперь корректно прекращают движение при разговоре Исправлен расчёт динамической силы заклинаний для DoT/HoT эффектов. Пример: паладин кастанул лужу и через пару секунд у него прокнула тринька на спд. Раньше урон от тиков не увеличивался, а сейчас будет увеличиваться
- 1 ответ
-
6