Koffemoolka - Moonwell
Jump to content

Koffemoolka

Member
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Koffemoolka's Achievements

  • One Month Later
  • Reacting Well
  • Week One Done
  • Dedicated
  • First Post

Recent Badges

4

Reputation

  1. В целом конечно жаль, что по итогам эксперимента решили откатить обновление. Субъективщина, но за последние пару недель в период введенных ограничений действительно стало интереснее играть всг, появилась более ожесточенная борьба за первый флаг (который могли донести только с N-ной попытки) и далее штурм флагрума, чтобы отыграться. Да, бг стали длиннее, но от этого только больше азарта одержать победу в таком противостоянии. Разумеется, каждый для себя решает, что есть фан на БГ - для кого-то это эффектно и максимально быстро донести флаг, использовав все имеющиеся преимущества от барабанов/банок/абилок. Для кого-то это интересные получасовые сражения, позволяющие просто приятно провести вечер. Так что к единому мнению мы, думаю, никогда не придем. Из наблюдений - сейчас, после отмены ограничений, если на поле боя есть толковый флагонос (как правило это снаряженный всеми приблудами рог или друид) БГ начинается и заканчивается за 7-10 минут максимум. А учитывая, что ВСГ у нас собирается в конкретные 2-3 часа вечером, то такой флагонос точно там будет. Из плюсов - при должной удаче ты либо часто попадаешь в тиму к такому персонажу (или сам являешься таковым) и делаешь бг дейлик в течении часа/набиваешь рейт, если он тебе нужен. Из минусов - для другой половины игроков такие бг перестают быть фановыми как таковыми, а становятся рутиной, когда ты регаешься в надежде, что в этот раз на твоей стороне будет бегун и ты быстро сделаешь дейлик и может быть даже кого-то успеешь убить в процессе. С таким положением дел, при отключенном альтераке, относительно интересным из баттлграундов остается только арати. От себя: буду ли продолжать играть всг - да, но только ради дейлика (триумфы есть триумфы), стало ли лучше при снятии ограничений - имхо нет. Эксперимент был вполне удачным, но всем не угодишь.
  2. 1) По опыту игры на нескольких серверах могу сказать, что Free Action Potion именно так и регулировался (правда не все из предложенных вариантов сразу, а какой то из них отдельно на каждом из серверов). Как по мне самое логичное и интересное с точки зрения механики решение - это возможность диспела. Но учитывая, что тут уже приняты хардовые меры в виде сброса флага, т.е. устранена основная причина дисбаланса на бг то не понятно зачем еще что-то дополнительно вводить. Чтобы проще было в пвп? Так народ же не из воздуха эти поты берет, он время тратит, фармит реги и крафтит. Так было задумано разработчиками. Можно еще инжу запретить или фласки или поты на ману/хп по той же логике 2) Living Action Potion в реалиях сервера логично действовать по аналогии с фапом - сброс флага. Но по факту 5 секунд не дают невероятного преимущества. Да, из флагрума человек выбежит, но это вопрос тактики - учитывать такую возможность и поймать его на выходе. 3) Magic DustТут хз, не нашла инфу что шанс срабатывания должен снижаться с уровнем. Сама юзаю иногда, но запасы не большие и все что есть взято с аука. Фармить тот еще геморрой. Не думаю что тут прямо проблема в поголовном использовании и серьезном дисбалансе. Как показывает практика контроль в 90% случаев сразу сбивается ближайшим криворуким тиммейтом или снимается тринькой 4) Greater Ward of Shielding/Lesser Ward of Shielding так оно и так диспелится/пуржится. Проверяй.
  3. Как воспроизвести баг: 1. Друид выпивает эликсир ноггерфоггера, превращается в скелета 2. Меняет форму на друида/кошку/другую 3. Выходит из формы. Для окружающих он остается визуально в форме, что вводит в заблуждение игроков (особо критично для физ. дд и контроля, когда особенно важно поймать друида на выходе из формы) Вот для примера он кастует в кошке:
  4. Ну глупо или не глупо хз, но у меня например есть такой персонаж с 2 легами. Я бы предложила в таком случае сделать просто обмен обратно на марки с комиссией. Т.е. примерно то же самое, что и предлагает ТС, но с опцией передачи марок между своими персонажами на акке. Пример: есть персонаж с 1-2 легендарками, он сдает одну вендору, получает за вычетом комиссии 900 триумфов. Далее есть опция добавить 100 триумфов и купить легендарку на другой спек или же передать эти триумфы внутри своего аккаунта на другого персонажа и купить легендарку на уже на него. Иначе получается как то не справедливо по отношению к тем, кто "глупо" фармил несколько лег на одного чара
  5. Вообще механика забавная, но как будто требует допила. Сейчас 100% дебафф вешается сразу как второй флаг взят, но при этом если один из флагов отбивают, то дебафф с другого не спадает. Это простор для абьюза, например: любой зеленый рог может сидеть на вражеской базе весь матч и при взятии кем-либо флага просто также брать второй, чтобы повесить дебаф на первый, далее сбрасывать флаг ванишем и ждать пока efc с красным дебафом коллеги запинают ногами. И так по кд
  6. Тоже в свое время озадачилась этим вопросом. Большинство аддонов, которые удалось найти заточены под клиент WOW Classic 2.5.2 и не работают с TBC 2.4.3. Например не удалось нормально запустить/настроить WeakAura и WeaponSwingTimer. По итогу когда играю ретриком пользуюсь аддоном AttackBar. Он немного хуже, т.к. показывает время до удара автоатакой, но при этом не выделяет другим цветом ту временную зону, когда именно надо менять печать (как например выделяется на скрине в посте выше). В целом, поскольку тут есть сам бар и таймер, надо просто попадать в последние миллисекунды, можно наловчиться. Вот как выглядит AttackBar:
  7. Подскажите, что за чарка/заточка на пушке у дру? По статам как будто прицел, но я не смогла найти аналогичную на мили веп
×
×
  • Create New...