1. Фейд должен происходить медленей чем детект (тик сервера на обнаружение) - детект 0.5 сек а фейд около 1 сек мб (у нас на оборот как-то). (первая проблема)
ТК двигаясь по гранце видимости таргет появляеться и пропадает. Тоесть это логично, и на верно фейд должен быть х2 от детекта для плавности.
2. Дальше у нас детек 1сек что есть много.
3. Также проблема может быть на делей с мувменом... тоесть как сервер обрабатывает передвижение и синхронизирует обновления видимости.
Сервер не обновляет позицию персонажа в реальном времени — он получает пакеты движения от клиента и применяет их с задержкой.
По сути, сервер «знает», где игрок был 100–200 мс назад, а не где он прямо сейчас.
Поэтому даже если клиент уже отошёл от противника, сервер может считать, что он всё ещё в радиусе обнаружения — и наоборот.
4. Проблема с радиусом видимости..если радиус задан неверно, игроки видят друг друга слишком рано или слишком поздно.
С фералом это происходит постоянно тк он двигаеться быстрее всех.
Ниже я на спринте, с пресепшыном и в рендже 10 ярдов (стандартный детект рендж) от друида и всеодно пропадает!
Дай мне конкретные значения которые в ядре поставлены.