1. Ровное распредиление примов на бг по командах нужное так же как в 3с по одному классу в тиму. Когда на бг в одной команде может быть 2 прима из 6 ти человек в команде, а в другой ни одного такое себе. Даже с космос онлайном это нужно. Особенно примы с друлями (всг), потом с хилом (оверал).
2. Не запускать новый прим на бг если в каждой тиме равное количество игроков. Перевес сразу в +2 (да ещё в приме) это ощутимо - особено когда бг не фул (по 6). Прим может всегда ливнуть с пати и зайти на бг если не устраивает.
Если с примами ещё понятно почему ты хочешь их оставить то манька с самым быстрым регом не оч понятна.
Я, да и многие другие лучше подождут в реге 10-15 сек и поиграют норм бг, а не зайдут поплеваться\ливнуть и через пару таких кудрявых бг(которые на изи попадаються подряд) забют и перестанут регать.
Насколько увеличиться время рега с доп правилами? Можно давать меседж игрокам при реге - что для старта БГ достаточно тел но надо подождать 10-15 сек что бы бг было не похоже на помойку. Я думаю игроки подождут тк это лучше чем по кд ресаться на кладбоне 10-20мин.
Скорость, а не качество. Где это работает хз..такая себе истина. Да, все лечиться онлайном, но у нас его нет, давно небыло и особо большие приросты не намечаються. МБ и будет больше онлайна в сентябре с обновой но не настолько же..мб делать качественнее с тем что есть будет лучше в долгострок, чем ждать большого онлайна который когданибудь снизойдет?
Это как открыл кафешку но делаешь кофе бысрее, а не вкуснее..только кафешка старая, теже клиенты, а кофе лучше не становиться.
Лан понятно что это не изи все... запустишь и то хорошо.